"LP (1): Сказочный Переполох (первая игра сезона)"
Страница 1 из 1
"LP (1): Сказочный Переполох (первая игра сезона)"
Приглашаем всех активных и желающих ими стать, граждан (и гражданок) принять участие в игре СХВАТКА!
Дата игры: 12 июля 2014 г.
Начало игры в 23:00. Игра может длиться 7 часов (до 06-00), либо до момента выполнения всех уровней не менее 70 % команд.
Брифинг: через 15 минут после стоп-игры.
Тема игры: "Сказочный Переполох".
Формат игры: линейная, кол-во заданий - 7.
Номер: 1 (первая игра сезона).
Зона игры: Подольск + 25 км.
Команда: 7 человек.
Принадлежности:
1. Удобная спортивная одежда.
2. GPS-навигатор.
3. Телефоны с доступом в Интернет.
4. Автомобиль для каждой команды.
5. Фонарик (каждому участнику).
Дополнительные принадлежности:
- плавательные принадлежности (плавки, полотенце).
Рекомендуемые:
- блокнот + ручка/карандаш (настоятельно рекомендуются!).
- запасные аккамуляторы или батарейки для фонарей.
- средства защиты от насекомых.
Сюжет:
- в разработке.
===============================================================================================
ВНИМАНИЕ! Маркировки и обозначения кодов!
Маркер:
1) LP(n) ---> (где (n) номер текущей игры) - означает, что вам нужно двигаться в указанном направлении.
2) LP (n) (где (n) номер игры) без стрелки - означает, что код находится приблизительно в радиусе 3 метров.
Коды:
Стандартный код имеет формат: LP (n): ХХХХ,
где LP (n): информационная часть, которая расшифровывается так:
L - Lite
P - Podolsk
(n) - номер игры
: - двоеточие указывает, что закончилась информационная часть.
Часть для ввода в движок - ХХХХ,
где ХХХХ - буквы и цифры от 1 до 9 в любом порядке и количестве.
Пример: LP(1): 4784
В движок вам нужно вводить только "4784".
===============================================================================================
Брифинг состоится: 12.07.2014 г. в 22 ч. 00 минут.
Место брифинга: 55.4271, 37.5602
Зона игры: будет сообщена позднее!
В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств или проблем с движком во время игры, вы можете связаться с организатором:
тел: 8 926 762 55 46 Иван.
тел: 8 916 427 12 30 Елена.
Дата игры: 12 июля 2014 г.
Начало игры в 23:00. Игра может длиться 7 часов (до 06-00), либо до момента выполнения всех уровней не менее 70 % команд.
Брифинг: через 15 минут после стоп-игры.
Тема игры: "Сказочный Переполох".
Формат игры: линейная, кол-во заданий - 7.
Номер: 1 (первая игра сезона).
Зона игры: Подольск + 25 км.
Команда: 7 человек.
Принадлежности:
1. Удобная спортивная одежда.
2. GPS-навигатор.
3. Телефоны с доступом в Интернет.
4. Автомобиль для каждой команды.
5. Фонарик (каждому участнику).
Дополнительные принадлежности:
- плавательные принадлежности (плавки, полотенце).
Рекомендуемые:
- блокнот + ручка/карандаш (настоятельно рекомендуются!).
- запасные аккамуляторы или батарейки для фонарей.
- средства защиты от насекомых.
Сюжет:
- в разработке.
===============================================================================================
ВНИМАНИЕ! Маркировки и обозначения кодов!
Маркер:
1) LP(n) ---> (где (n) номер текущей игры) - означает, что вам нужно двигаться в указанном направлении.
2) LP (n) (где (n) номер игры) без стрелки - означает, что код находится приблизительно в радиусе 3 метров.
Коды:
Стандартный код имеет формат: LP (n): ХХХХ,
где LP (n): информационная часть, которая расшифровывается так:
L - Lite
P - Podolsk
(n) - номер игры
: - двоеточие указывает, что закончилась информационная часть.
Часть для ввода в движок - ХХХХ,
где ХХХХ - буквы и цифры от 1 до 9 в любом порядке и количестве.
Пример: LP(1): 4784
В движок вам нужно вводить только "4784".
===============================================================================================
Брифинг состоится: 12.07.2014 г. в 22 ч. 00 минут.
Место брифинга: 55.4271, 37.5602
Зона игры: будет сообщена позднее!
В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств или проблем с движком во время игры, вы можете связаться с организатором:
тел: 8 926 762 55 46 Иван.
тел: 8 916 427 12 30 Елена.
Re: "LP (1): Сказочный Переполох (первая игра сезона)"
Все вопросы по предстоящей игре тут:
http://podolsk.en.cx/GameDetails.aspx?gid=48087
И тут:
http://vk.com/lppodolsk
Игра для всех, много агентщины и лайтового драйва!
http://podolsk.en.cx/GameDetails.aspx?gid=48087
И тут:
http://vk.com/lppodolsk
Игра для всех, много агентщины и лайтового драйва!
Re: "LP (1): Сказочный Переполох (первая игра сезона)"
Уточнения по игре.
Количество заданий - 6 (5 заданий по 1 ч. 30 мин. + 1 задание на 2 ч. 00 мин.).
Штаб представлен спойлерами на 30 минут.
Под спойлером корды локи+схемы.
В первой подсказке (30 мин.) код от спойлера.
Во второй подсказке (1 ч. 00 мин.) подсказки на места расположения кодов.
В третьей подсказке (при наличии нестандартов (1 ч. 25 мин.)) ответы на нестандарты.
Вопрос с заглушками на перегоны решается. Скорее всего будет одна заглушка.
Может быть заглушек не будет вовсе. Все решит тестовый прогон игры.
По игромеханике:
Локи разные. Есть классические лайтовые и есть слегка охраняемые (не светить-не шуметь).
Кроме одной агентской локи - все небаяны (чисто и хабаристо).
Доезды сложнее обычного.
Со взятой локи до разгадки штабного следующего задания не уезжать.
Дорожное покрытие иногда хреновое (грунтовка), но моя оооочень низкая авешка прошла везде без лишних писков со стороны подвески.
К кордам в дубль (по необходимости) будут добавлены схемы доезда и баллонные метки вдоль маршрута.
Допы:
Из допов убраны плавательные принадлежности.
В допы (обязательно) блокнот и ручка.
Агенты:
Из-за переносов, агентов стало меньше - пилева больше.
Количество заданий - 6 (5 заданий по 1 ч. 30 мин. + 1 задание на 2 ч. 00 мин.).
Штаб представлен спойлерами на 30 минут.
Под спойлером корды локи+схемы.
В первой подсказке (30 мин.) код от спойлера.
Во второй подсказке (1 ч. 00 мин.) подсказки на места расположения кодов.
В третьей подсказке (при наличии нестандартов (1 ч. 25 мин.)) ответы на нестандарты.
Вопрос с заглушками на перегоны решается. Скорее всего будет одна заглушка.
Может быть заглушек не будет вовсе. Все решит тестовый прогон игры.
По игромеханике:
Локи разные. Есть классические лайтовые и есть слегка охраняемые (не светить-не шуметь).
Кроме одной агентской локи - все небаяны (чисто и хабаристо).
Доезды сложнее обычного.
Со взятой локи до разгадки штабного следующего задания не уезжать.
Дорожное покрытие иногда хреновое (грунтовка), но моя оооочень низкая авешка прошла везде без лишних писков со стороны подвески.
К кордам в дубль (по необходимости) будут добавлены схемы доезда и баллонные метки вдоль маршрута.
Допы:
Из допов убраны плавательные принадлежности.
В допы (обязательно) блокнот и ручка.
Агенты:
Из-за переносов, агентов стало меньше - пилева больше.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения